вторник, 1 июля 2014 г.

Яркие краски

Привет! Для начала хвастаюсь: выиграла конфетку от Оли -Vesnushka!! Оооот такую:
Довольная как слон)) т.к ее шедевры из соленого теста меня давно интриговали! И вот нежданно -негаданно!

Я недавно тут села и давай разбирать свои невеликие скрап запасы и наткнулась на небольшие листы разноцветного картона, которые мы как-то давно по ошибки заказали (думали, это полноценные листы, а это оказались просто образцы). Но зато там такая богатая палитра, немедленно захотелось его где-то использовать, тут-то и подвернулся Универсальный скетч 12 от Мемуарис:
И сложилась у меня обложка для паспорта для оочень молодой девушки
Кстати, знакомьтесь: это мой любимый Черепах (вообще, у меня черепах полон дом, муж уже ругается даже))), но этот мой любимый, потому что он самый веселый))) Обложка получилась в тему, хочется, чтобы и вся жизнь у ее обладательницы была также наполнена такими же яркими цветами!
Вот тут он ее поближе показывает)
Так-то Черепаху обложка приглянулась, и отдавать он ее не желает)))

На сегодня все! Пошла смотреть футбол))
Всем таких же разноцветных эмоций!!

6 комментариев:

  1. Очень веселенькая обложечка получилась. Сплошной позитиФФФ!
    Я вот все хочу сделать, да чет боязно, нужно с тебя пример брать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля. с прекрасным подарочком!))) И очень интересная обложка - интересно так придумала;))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая оригинальная обложка! Такая яркая, классная идея как отобразить скетч) Спасибо, что творите вместе с Мемуарисом.

    ОтветитьУдалить